Приоритетной задачей команды нашего магазина является быстрая и качественная доставка заказов покупателям. Мы сотрудничаем только с известными и надёжными службами доставки, поэтому имеем возможность предоставлять покупателям подробную информацию о местонахождении заказа.

В личном кабинете, доступном зарегистрированным пользователям, можно отслеживать статус заказа с момента его передачи на комплектацию и до момента его выполнения.

Если заказ доставляется курьером по Москве, информирование производится посредством СМС или информационным письмом на указанный при регистрации электронный адрес. Накануне доставки покупатель получает сообщение с напоминанием о доставке, а в день доставки – информацию о времени доставки и телефон курьера.

Если доставка осуществляется через компанию СДЭК – отслеживать статус заказа можно в личном кабинете или по трек-номеру непосредственно на сайте компании по адресу https://www.cdek.ru/ru/tracking. Трек-номера рассылаются на указанную при оформлении заказа электронную почту, а также они доступны в личном кабинете покупателя.