Приоритетной задачей команды нашего магазина является быстрая и качественная доставка заказов покупателям. Мы сотрудничаем только с известными и надёжными службами доставки, поэтому имеем возможность предоставлять покупателям подробную информацию о местонахождении заказа.

В личном кабинете, доступном зарегистрированным пользователям, можно отслеживать статус заказа с момента его передачи на комплектацию и до момента его выполнения.

Если заказ доставляется курьером, информирование производится посредством СМС или информационным письмом на указанный при регистрации электронный адрес. Накануне доставки покупатель получает сообщение с напоминанием о доставке, а в день доставки – информацию о времени доставки и телефон курьера.

При регистрации заказа "КУПИТЬ В 1 КЛИК"  статус отслеживается на сайте транспортной компании самостоятельно по трек номеру полученному у менеджера по телефону. 

Если доставка осуществляется компаниями СДЭК и Boxberry – отслеживать статус заказа можно в личном кабинете или по трек-номеру непосредственно на сайте компаний по адресам https://www.cdek.ru/ru/tracking или https://boxberry.ru/tracking-page. Трек-номера рассылаются на указанную при оформлении заказа электронную почту или телефон, а также они доступны в личном кабинете покупателя после прохождении регистрации.