Загрузка
г. Ступино Московская область

ул. Горького д.24А кор.2

Оформлять заказ в интернет-магазине "Мир парикмахера" можно только если Вы ознакомлены и согласны с указанными на этой веб-странице условиями обмена и возврата.

Всегда проверяйте Ваш заказ при получении!

Мы сделали условия возврата максимально прозрачными!

Пожалуйста, уточняйте любые детали в чате, на почту или по телефону, и мы с удовольствием всё подробно разъясним и ответим на ваши вопросы.

Стоимость возврата:

При любой причине возврата если вы отказываетесь от заказа пока он не поступил в пункт выдачи, стоимость возврата бесплатна.

При любой причине возврата если вы отказываетесь от заказа в момент получения, стоимость возврата бесплатна.

При любой причине возврата если вы отказываетесь от заказа в течении 7 дней после получения заказа стоимость возврата составляет стоимость изначальной доставки (даже если вы за доставку не платили, доставка была платной для нас) + стоимость доставки возврата в наш магазин. 

Условия:

1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества может покупатель - физическое лицо - в течение 7 дней с момента получения заказа, срок отсчитывается со следующего дня после получения заказа (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

2. Датой возврата считается дата подачи заявления на возврат в заполненном виде по электронной почте shop@mir-parikmahera.ru или на телефон +7(926) 257-75-57 в виде фотографии. Произвести отправку возврата или обмена товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявления согласованной с продавцом транспортной компанией.

3. Возврат товара ненадлежащего качества производится в момент его получения в ПВЗ или курьером доставляющего заказ.

4. Вернуть или обменять товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин mir-parikmahera.ru можно при личном визите в розничный магазин по адресу Московская область г.Ступино ул.Горького д.24А корп.2 пом.№115 магазин Мир парикмахера с заполненного заявления на возврат.

5. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара ТК СДЭК или в той же службе доставки, где он был получен (согласовывается с продавцом). Детали можно уточнить по email shop@mir-parikmahera.ru или по телефону +7(926) 257-75-57. Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата нашим магазином, если это не отказ при получении.

6. При обмене любого товара замена высылается только после получения товара магазином и проверки на отсутствие следов вскрытия и прочих дефектов.

7. При возврате/обмене бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества все транспортные расходы не компенсируются.

Отказ от заказа целиком на месте (в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера)

Товар, который не понравился, до его оплаты возвращаете сотруднику ТК в полном объеме всего заказа не производя оплаты.

За возврат товара обратно нам в магазин Вы ничего не платите, данную услугу (стоимость возврата) мы оплатим сами.

Возврат товара после его приобретения (в течении 7 дней)

Товары надлежащего качества, бывшие в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

У вас всегда есть право вернуть ваш заказ. Вы должны отправить товары обратно не позднее, чем через 7 дней со дня получения вами этих товаров. Вернуть приобретенный товар можно при условии сохранения целостности упаковки, без следов пользования.

Вне зависимости от того, как Вы оплачивали и где получали интернет-заказ дождаться нашего согласования и вернуть заказ одним из двух способов.

Возвраты, отправленные другими способами без письменного согласования по электронной почте shop@mir-parikmahera.ru, не рассматриваются.

Вы можете отправить возврат компанией СДЭК, Почта России или Яндекс Доставка. При отправке возврата Вы НЕ платите за доставку, мы сами подготовим накладную для отправки согласованной с вами транспортной компанией, однако её стоимость будет удержана нами при компенсации средств.

Оплата доставки возврата производится за Ваш счет за исключением товара с браком в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Если после приобретения товара Вы обнаружили заводской брак, то возврат товара будет для Вас бесплатным. Данный возврат практически исключен, т.к. перед отправкой товара покупателю мы тщательно его проверяем на комплектность срок годности и целостность упаковки. Стоимость возврата определяется по тарифам транспортных компаний, в среднем стоимость возврата равна стоимости доставки, для уточнения стоимости обращайтесь к нам телефону +7 926-257-75-57 или shop@mir-parikmahera.ru.

Стоимость изначальной доставки заказа не компенсируется. Если изначальная доставка клиентом не оплачивалась по акции "Бесплатная доставка при покупке от 5000 рублей", её стоимость также включается в транспортные расходы продавца и удерживается из возвращаемых средств.

Мы оплачиваем доставку только в случае обнаружения Вами неявного заводского брака, который не удалось обнаружить при получении заказа. В случае обнаружения у полученного товара полного или частичного несоответствия модели/цвета/характеристик/качества указанным на сайте и/или Вашим ожиданиям, пожалуйста, не выкупайте Ваш заказ (откажитесь от получения на месте), так как только в этом случае доставка будет для Вас бесплатной.

Пошаговая инструкция по возврату товара после его получения:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат. Внимательно заполните обязательно ВСЕ поля.
Мы не требуем ничего, чего не требует от нас закон и требования к банковским операциям. Все Ваши данные конфиденциальны и не подлежат передаче третьим лицам. Мы можем вернуть деньги только на карту резидента РФ, открытую в российском банке (номер счёта карты начинается на 40817810). Если номер счёта начинается на 40820810 и другие цифры – карта не подходит!

2. Выберите любой пункт выдачи заказов (ПВЗ) для отправки возврата они доступны для выбора на сайте при оформлении заказа на доставку.
Необязательно сдавать в тот же ПВЗ, где Вы заказ получали.

3. Напишите письмо на электронную почту shop@mir-parikmahera.ru обязательно с темой «Возврат заказа 100ХХХХХ (ваш номер заказа)». В письме должен быть скан или фото бланка возврата в хорошем качестве.
Обратите внимание: номер заказа начинается с цифр 100, его можно найти в смс от отправителя mir-parikmahera.ru или в СМС с телефона +7 (926) 257-75-57, отправляемом в момент оформления заказа, а также на вашем email указанным при оформлении заказа.

4. Дождитесь от нас ответного письма с согласованием возврата: мы предоставим Вам трек-номер для СДЭК/Почты России/Яндекс Доставка.

5. Отнесите товар в рабочее время ПВЗ и упакуйте. При сдаче возврата вы ничего не платите, только прикрепите идентификатор отправления и сдаёте!
Если сдаёте в СДЭК, Почту России или Яндекс Доставка озвучьте сотруднику трек-номер накладной, который Вы получили на предыдущем шаге. Стоимость возврата будет вычтена из возвращаемой Вам суммы за товар (если это не брак) в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей".

6. Дождитесь, пока мы получим возврат.
Для отслеживания по трек-номеру накладной Вы сможете увидеть, получили ли мы Ваш возврат, или он ещё в пути.

7. Дождитесь поступления денег на Ваш счёт.
Мы проведём возврат средств в течение 10 рабочих дней после получения возврата в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей".

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя. Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.

0
0